суббота, 9 января 2016 г.

Экскурсия по маршруту Дятлово-Минск-Дятлово


Ни для кого в нашей школе не секрет, что Шустрики любят ходить в походы и ездить на экскурсии. Уж не знаю, от кого эта им любовь передалась, то ли от меня, которая живет по принципу "Старость меня дома не застанет: я в дороге, я в пути", то ли это у них это с рождения. Вот и в этот раз, как только в школе объявили, что собирается экскурсия в Минск, сразу нашлись желающие присоединиться к группе.

Итак, семь Шустриков и я, 4 января 2016 года отправились в Минск, чтобы посетить Музей современной белорусской государственности и поболеть на хоккейном матче открывавшегося в этот день Рождественского турнира по хоккею на призы Президента Республики Беларусь.

Первым пунктом нашего путешествия стал Музей современной белорусской государственности.  Экспозиция музея была открыта в 2012 году. Она освещает современную историю Беларуси и посвящена политической, экономической, научной, культурной и спортивной жизни Республики Беларусь. 


Еще больше фотографий из музея смотрите в нашем коллаже.



Вторым пунктом маршрута стал спортивный комплекс "Чижовка-арена". На её льду состоялось открытие 12-го Рождественского международного турнира на приз Президента Беларуси. Мы посмотрели торжественное открытие турнира, а также матч между командой Президента и командой Швейцарии.



На протяжении всего матча преимущество на ледовом поле было у белорусской команды. Она показала красивый результативный хоккей. Надо сказать, что и швейцарцы старались не упустить свой шанс распечатать ворота белорусского голкипера. В результате со счетом 9:7 победила команда Президента Республики Беларусь.

Еще больше фотографий из музея смотрите в нашем коллаже.

4 комментария:

  1. Ольга Михайловна, здравствуйте!
    Как люблю я хоккей! Вот бы поболела вместе м Вами и шустриками ;-)
    Спасибо за фоторепортаж!
    Как долго ехать от Дятлово до Минска?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Михайловна, здравствуйте!
    Как люблю я хоккей! Вот бы поболела вместе м Вами и шустриками ;-)
    Спасибо за фоторепортаж!
    Как долго ехать от Дятлово до Минска?

    ОтветитьУдалить
  3. Ехать примерно три часа на автобусе. По расстоянию это 190 километров. А на хоккее получили море удовольствия не только мальчишки, но и я.:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ехать примерно три часа на автобусе. По расстоянию это 190 километров. А на хоккее получили море удовольствия не только мальчишки, но и я.:-)

    ОтветитьУдалить