воскресенье, 12 июня 2016 г.

Шустрики в походе

Неугомонный мы все-таки народ, Шустрики! Запланировали провести выходные в походе, а тут погода испортилась, похолодало. Нет, чтобы дома сидеть, так мы в поход пошли...:-)))


Собралось нас 8 человек; Егор, Влад, Женя, Ваня, Андрей, Гордей, Алексей и наша самая смелая и активная девочка - Яна. Она вообщето в лагере теперь, но отпросилась, чтобы с классом в поход с ночевкой пойти. Виват Яне!!!


Самая нелюбимая работа для нас в походе - дрова пилить. Но без дров никак нельзя, особенно, если на улице всего лишь +14. Так что пилили все, включая Яну...:-)))




Очень любим мы еду, приготовленную на костре. вот уж действительно, вкусно так, что за уши не оттащишь.



Наш Егор не поленился и взял с собой гитару. Позтому поход у нас с музыкой получился. Егор очень много играл и пел, а мы подпевали...:-)))



А еще, хотим сказать вам по секрету, что мы супер- мега- гиперактивные ребята. Спать ночью не стали, чем очень даже нашу Ольгу Михайловну удивили. Да и родителей тоже. 


От всей души хотим поблагодарить папу Андрея, Сергея Ивановича, и родителей Гордея, Жанну Павловну и Игоря Викторовича, что так замечательно провели с нами время!




1 комментарий:

  1. Ольга Михайловна, здравствуйте!
    Из похода вернулись с положительными эмоциями? Молодцы. Вспоминаю песню: "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной!"
    Молодцы!
    P.S. Ольга Михайловна, очень хочу, чтобы Вы дали мне блогоинтервью. Если можете, отправьте, пожалуйста, через форму обратной связи в моём блоге свой электронный адрес. Я вышлю Вам вопросы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить