понедельник, 11 января 2016 г.

Шустрики на катке

Шустрики пригласили меня сегодня на каток. Оно и понятно: все радуются любой возможности покататься на коньках. Потому как зима в последние дни декабря к нам пришла, принеся с собой морозы, но ведет она себя так, как будто в любую минуту улизнуть собирается: снега почти нет, да и морозы уже совсем ослабели. Ну, а наш класс - народ неугомонный, совместные походы на каток для нас дело святое. И пока были каникулы хоть и пересекались все периодически на катке, но больше 2-3-х одновременно собираться не приходилось. Сами понимаете, в такие длинные выходные и каникулы у всех семей свое расписание. И вот сегодня половина класса решила идти вместе на каток. Пригласили и меня. Но у меня уроки в 16.00 заканчиваются, поэтому пообещала, что подойду позже. Выйдя из школы, вспомнила, что есть неотложные дела в городе, разобралась с ними и счастливая приехала домой, предвкушая тарелку горячего супа и заслуженный отдых. Погода после обеда испортилась окончательно: подул холодный северо-восточный ветер и заморосил не то снег, не то дождь, а потому я про себя решила, что мои шустрики на каток сегодня не пойдут. Как только я налила себе тарелку вкуснейшего борща, радость переполнила меня.... но... рано я радовалась.... Предательски зазвонил телефон и я услышала голос Наташи, котороя вопрошала, когда же я доеду наконец-то до катка... 

Пришлось отставить суп в сторону, вспомнить любимое стихотворение моего детства:
Не сядзіцца ў хаце хлопчыку малому,
Кліча яго рэчка, цягнуць яго санкі з дому...

и побыстрее  отправляться на городской каток.

Застала я не всех. Некоторые уже ушли, некоторые еще не доехали. Ну да ладно, шустрики были рады моему приезду и даже совсем не укоряли за мои сомнения и опоздание...:-)))) Дружно уговаривали встать на коньки, но я не решилась, боялась, что костей своих потом не соберу...:-))) Поэтому просто подышала с ними свежим воздухом, да несколько фотографий сделала.

Главные наши завсегдатаи-девочки - Диана и Наташа, да еще и Яна с Катей подойти должны были. 







Главные хоккеисты нашего класса - Женя, Никита, Андрей. Они не пропустили ни одно дня с того момента, как был залит каток. И даже, когда мороз стоял около 20 градусов, они катались каждый день. 





Был еще и второй Никита, но он фотографироваться не очень любит, поэтому только спинку нам свою показывал...:-))))


Надышавшись вволю свежим воздухом и чуток озябнув (ветер все-таки давал о себе знать), я стала проситься домой. Есть хотелось нестерпимо, да и уроки не делать пора было... Шустрики взяли с меня слово, что еще один раз, по крайней мере. соберемся на катке большим составом. Дала им свое честное слово...:-))))

А вообще-то, мы очень-очень ждем снега. Уж очень хочется в лыжный поход, чтобы и на лыжах покататься, и супа с костра поесть, да и по лесу нагуляться. А на лыжах я ездить умею еще с детства. Так что смогу с моими ребятами потягаться. Правда, придется кого-нибудь из мам уговорить с нами поехать, чтобы было кому суп варить и за костром присматривать. Осталось только письмо в небесную канцелярию написать, чтобы парочку метелей нам послали...

Всем спасибо за приглашение!

Ваша О.М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий