воскресенье, 11 октября 2015 г.

11 октября - Международный день девочек

Источник картинки здесь

Сегодня отмечается Международный день девочек. Этот день стал отмечаться по инициативе Генеральной ассамблеи ООН в 2012 году в знак признания прав девочек и проблем, с которыми им приходится сталкиваться во всем мире. Та что, дорогие мои девочки-шустрики, с праздником вас! Пусть на вашем жизненном пути проблем будет как можно меньше. А раз уж у вас сегодня праздник. то следует дарить подарки. И вот вам мой подарок: подборка книг, посвященных первой любви девочек-подростков, живущих в разные времена и в разных странах. В этих книгах вы найдете прекрасные повести об одном из лучших переживаний человечества, о любви. 

В.Шекспир "Ромео и Джульетта"

Р.Погодин  "Дубравка"

Л.Матвеева "Виртуальная любовь в 6 "Б"

К.Пети "Жара"

Ж.Уилсон  "Девочки в поисках любви"

И.Молчанова "Дневник юной леди"

Т.Крюкова "Костя+Ника"

А.Джейн "Мой идеальный смерч"

Надеюсь, книги вам понравятся. Поделитесь со мной потом впечатлениями.

Источник списка здесь

3 комментария:

  1. Девочки, с праздником вас!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала что есть такой праздник. Всех девочек с праздником!
      Андрукевич Диана.

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления. Я тоже не знала об этом празднике.

      Ермаченко Карина

      Удалить