воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Темы классных часов

Здравствуйте, шустрики!

Воскресный день заканчивается под стук дождя в мое окно. Очень я такую погоду люблю. Под неё хорошо читается, а еще и хорошо думается. Читать мне сегодня некогда было. Пока всё ещё разные школьные бумаги и отчёты в порядок привожу. А вот мысли всякие в мою голову между делом приходили. Одним словом, когда мне не хотелось делать что-то обязательное, я начинала думать о нас с вами. Как нам жизнь классную устроить так, чтобы и вам, и мне интересно было. И вот я до чего сегодня додумалась (точнее, идею подсмотрела в одном  блоге моей коллеги из Санкт-Петербурга). Итак, я вам предлагаю список тем для классных часов. Вы выбираете 3 темы, которые вас интересуют больше всего. Потом я все считаю, и мы определяемся, о чем и когда поговорим.  

Ответившие отписываются в комментариях, чтобы я знала, все ли ответили. 

Заранее всем спасибо!

Ваша О.М.

3 комментария: